Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
БРОНЕТАНКОВЫЙ АВТОЗАВОД Филиал "Русско-Балтийского вагонного завода" (РБВЗ), эвакуированного из прифронтовой Риги, в Москве (в Филях) начали строить летом 1916 года. Предприятие наряду с АМО, заводом "Лебедев" в Ярославле и несколькими другими предприятиями строили по договору с правительством в первую очередь для обеспечения автомобилями армии. По плану завод должен был выпускать до 1500 машин в год. |
РУССКО-БАЛТИЙСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАВОД
В 1869 году немецко-бельгийская компания, производившая железнодорожные вагоны, получила заказ на 500 вагонов для России. Чтобы не платить таможенных пошлин, фирма открыла филиал в Риге, на Вольмерской улице.
|
Первая модель автомобильного отдела Русско-Балтийского вагонного завода. Выпущена 26 мая 1909 г. Получила название С-24/30. Индекс модели расшифровывается так: 24 — расчетная мощность двигателя в лошадиных силах, 30 — максимальная мощность. |
Пока разворачивалась постройка бронеавтомобилей, которые впоследствии получили название "Руссо-Балт”, штабс-капитан Некрасов получил задание разработать вариант броневика с пушечным вооружением. Основой для них послужили автомобили Руссо-Балт Д24\40 XVI-й серии (шесть шасси) и Руссо-Балт С24\40 сериии XIII-бис (четыре шасси). |
Первая в России зенитная самоходная установка появилась в конце 1914 года, уже после начала Первой Мировой войны, хотя работы по её проектированию начались годом ранее. Её главным и единственным орудием стала 3-дюймовая (76,2-мм) пушка конструкции инженера-технолога Путиловского завода Лендера и офицера ГАУ капитана Тарнавского, созданная в 1913 г. |
В августе 1914 г. военный министр Российской Империи генерал-адъютант Сухомлинов, на основании требований Великого Князя Николая Николаевича, издал приказ о создании "бронированной пулеметной автомобильной батареи” и постройке двадцать бронемашин. Работа была поручена лейб-гвардии Егерского полка полковнику Добржанскому и штабс-капитану Некрасову, под руководством которых был спроектирован первый российский серийный бронеавтомобиль. |
Фрезе Петр Александрович русский изобретатель, один из конструкторов первого русского автомобиля. |
ЯКОВЛЕВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - русский изобретатель, создатель первого отечественного автомобиля с бензиновым двигателем. |
История создания первого русского автомобиля берет свое начало со знакомства Евгения Александровича Яковлева с Петром Александровичем Фрезе на всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Яковлев был владельцем и основателем "Первого русского завода керосиновых и газовых двигателей Е. А. Яковлева", Фрезе же был владельцем Акционерного общества постройки экипажей «Фрезе и К».
|
|
|